Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Запись онлайн
|
К ним относятся:
- Операции при абсцессах, фурункулах и других воспалительных процессах подкожной клетчатки;
- Удаление доброкачественных образований мягких тканей (атерома, липома, папилломы и др.), мозолей;
- Лечение вросшего ногтя;
- Первичная хирургическая обработка небольших ран, трофических язв;
- Пункция суставов с введением лекарственных препаратов;
- Лечение небольших ожогов кожи;
- Удаление инородных тел мягких тканей;
Все манипуляции проводятся с применением современного оборудования, отвечающего самым высоким европейским стандартам. Решение о возможности и необходимости выполнения хирургической манипуляции принимается врачами нашей клиники по результатам обследований. Все перевязки проводятся в удобное для вас время.
Вы получаете возможности для профессионального хирургического лечения в оптимальных, комфортных условиях. Операции не заставляют вас отказываться от привычного образа жизни и Вам не нужно брать многодневный больничный. Обращаясь в нашу клинику, вы всегда:
- получаете квалифицированную помощь опытных специалистов (хирургов, врачей другого профиля, иного персонала);
- пользуетесь возможностями для избавления от различных проблем в кратчайшие сроки;
- можете обратиться к профессионалам за консультацией по любым возникшим вопросам;
- избавляетесь от переплат.
Прием пациентов, застрахованных по системе ДМС и прикрепленных на обслуживание в клинику, осуществляется при наличии паспорта и страхового полиса или гарантийного письма от страховой компании. При отсутствии данных документов клиника вправе предложить пациенту пройти услугу за свой счет. Медицинские услуги пациенту, застрахованному по системе ДМС, оказываются на основании условий программы ДМС и наступлении страхового случая. Наличие страхового полиса не является гарантией предоставления всех услуг по желанию застрахованного.
Пациенту следует прибыть в клинику за 15 минут до начала приема для надлежащего оформления документов и своевременного начала приема. В случае опоздания Пациента на прием Клиника вправе перенести прием на другое время и дату, согласованные с Пациентом, так как опоздание одного ущемляет права другого на своевременный и полноценный прием. Если пациент не может явиться на прием в назначенное время, ему следует заранее, не менее чем за 1 час до приема, предупредить оператора контакт-центра по телефонам клиники.
С 1 января 2022 года в соответствии с Федеральным законом от 30.04.2021 N 126-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обязательного социального страхования» выдача листков нетрудоспособности (больничных листов) будет осуществляться ТОЛЬКО в электронном виде.
Для оформления электронного больничного пациенту необходимо иметь при себе следующие документы: паспорт /удостоверение личности и СНИЛС. Без данных документов врач не сможет оформить листок нетрудоспособности.
На прием (обследование, процедуру, манипуляцию) необходимо прибыть за 15 минут до назначенного времени для оформления всей необходимой документации. В случае опоздания прием может быть перенесен на другое время, т.к. такая задержка вызывает цепную реакцию опозданий и недовольство других пациентов.
Специалисты
- 1
- 2